Масло для питания и смазки гидроредуктора 2 привода вентилятора, а также для смазки редукторов вентиляторов 13 и 15, промежуточной опоры 7 подается по системе трубопроводов от масляной системы дизеля. В году на Людиновском тепловозостроительном заводе был разработан проект маневрового восьмиосного однокузовного тепловоза с дизелем мощностью л. В результате температура отдельных деталей может превышать нормативную, что вызывает локальные перегревы охлаждающей жидкости или нарушение ее циркуляции. Под действием переменного давления воздуха, зависящего от температуры воды дизеля, а также поступающего от преобразователя температуры, диафрагма 5 плавно прогибается больше или меньше, приводя при этом в движение шток 4. Выпуск модифицированных тепловозов ТЭМ7А продолжается с года. Чем выше температура охлаждающей воды, тем с большим давлением воздух поступает от преобразователя температуры и тем больше прогибается диафрагма 5 и перемещается золотник 1.

Добавил: Vitilar
Размер: 45.96 Mb
Скачали: 54610
Формат: ZIP архив

Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Людиновский тепловозостроительный завод продолжал изготовление тепловозов ТЭМ7 по нескольку единиц в год.

Краткое описание тепловозов серии ТЭМ-7

Для регулирования магнитного поля тяговых электродвигателей предусмотрены две ступени ослабления: Длина главной рамы, мм. Перед кабиной предусмотрены два помещения для выпрямительной установки и высоковольтной камеры.

Дверь, соединяющая кабину с высоковольтной камерой 15, оборудована ограждением, имеющим блокировку, позволяющую входить в высоковольтную камеру только при снятом напряжении тягового генератора. Фильтр грубой очистки топлива предназначен для очистки топлива от грубых механических усстройство и воды и работает как отстойник.

  ЖАНОБ МИРЗО МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Техническая характеристика тепловоза ТЭМ7 — Студопедия.Нет

Ходовая часть обеспечивает наиболее полное использование сцепной массы, хоpошие динамические качества и вписывание в кpивые малого pадиуса. С ними идет сравнение.

Ведомое зубчатое колесо тягового редуктора-с упругим венцом. Длина по осям АСУ, мм. Тепловоз ТЭМ7А пpедназначен для тяжелой маневpово-вывозной и гоpочной pаботы. Короче они не прошли испытания. Условия эксплуатации при большой силе тяги и относительно небольшой нагрузке от оси на рельсы, а также необходимость работы в кривых малого устройстцо потребовали создания нового типа экипажа, состоящего из двух четырехосных тележек; каждая из них включает две двухосные бесчелюстные тележки, которые объединены промежуточной рамой Тепловозаа кузовом и промежуточной рамой расположена вторая ступень рессорного подвешивания и роликовые опоры кузова.

Маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ7

Пневматическая схема тепловоза ТЭМ7А. Стартер-генератор выполняет следующие функции:. Ниже смотрите фото кабины тепловоза ТЭМ7А.

Схема внешней масляной системы: Нет, я не устртйство не путаю! Отличия ТЭМ7А до г. А задней части тепловоза есть отсек для аккумуляторных батарей. Каждая четыpехосная тележка состоит из двухосных тележек, соединенных между собой пpомежуточной pамой. Кузов тепловоза капотного типа, включает в себя кузов 17 аккумуляторного помещения с встроенными бункерами 18 задней песочницы, кабину машиниста 16, кузов высоковольтной камеры, кузов 9 машинного помещения и кузов холодильной камеры 2 с встроенными бункерами 28 передней песочницы.

Питание обмотки возбуждения ротора генератора осуществляется через выпрямитель от синхронного возбудителя ВС В. Он весит тонн. Параллельно этим пружинам были поставлены гидравлические гасители колебаний. Осевой вентилятор засасывает воздух снаружи кузова через открывающиеся жалюзи и блок фильтров и нагнетает его к потребителям по воздуховодам.

  РИНАТ КАРИМОВ О БОЖЕ КАК ЖЕ ТЫ КРАСИВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Добавлять комментарии ттэм7а только зарегистрированные пользователи. Фото я в то время делал на что придется и видно так мало, что пришлось дополнить для общей картины фотографиями из соц. Кузова аккумуляторного помещения, высоковольтной и холодильной камер приварены к раме тпловоза, кабина машиниста и кузов машинного помещения — съемные. Под рукой индикация проверки бдительности машиниста.

Первые представители новой линии приступили к работе в г. Управление возбуждением тяговых электродвигателей ослабление поля автоматическое и осуществляется в зависимости от скорости движения локомотива и силы тяги. При этом на тепловозах соединяются не только розетки с проводами электрической схемы, но и рукава пневматической системы. В тепловозч сокращения времени наполнения тормозных цилиндров и отпуска тормозов тепловоза, перед тормозными цилиндрами передней тележки установлено реле давления